QMATIC
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ
Мгновенная оценка степени удовлетворенности клиентов, которая подсказывает направление для постоянного улучшения
Проще всего определить удовлетворенность клиентов, опираясь на то, как они сами оценивают качество взаимодействия с вашей организацией. Компания Qmatic дает вам возможность собрать различные мнения и использовать отзывы клиентов в вашей бизнес-аналитике.
Feedback
Система обратной связи Expressia, запатентованная компанией Qmatic, работает непосредственно в вашей операционной среде и генерирует данные о степени удовлетворенности клиентов в режиме реального времени. Аналогов такой системы на текущий момент просто не существует. Клиенты отвечают на простые вопросы по поводу обслуживания одним прикосновением к экрану.

Вы можете создать список простых вопросов, актуальных именно для вашей организации, — например: «Насколько Вы довольны посещением нашей компании?» Задавая прямые вопросы, вы можете прямо сопоставить обратную связь с реальными, измеримыми рабочими данными. Отзывы клиентов дополняют другие статистические данные об их удовлетворенности и о системе обслуживания в целом.

Можно подключить к этой системе любую точку вашей организации, чтобы непрерывно отслеживать, соответствует ли качество обслуживания в ней заявленному уровню. А поскольку данное решение интегрируется с другими системами управления маршрутом клиента и прочими данными, то оно позволяет получать аналитические данные и рекомендации по разработке стратегии для компании в целом.

Что касается клиентов, то способность компании реагировать на отзывы потребителей повышает их доверие и лояльность и увеличивает вероятность того, что они порекомендуют данную компанию кому-то еще. Что же касается самой компании, то для нее это лучший способ убедиться, что ее обслуживание всегда соответствует заявленному уровню.