Контакты
Оставьте свои контакты, мы обязательно свяжемся с Вами!
Запросите информацию
Оставьте свои контакты чтобы мы могли с Вами связаться
It's totally free
 
QMATIC

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ

Мгновенная оценка степени удовлетворенности клиентов, которая подсказывает направление для постоянного улучшения
Проще всего определить удовлетворенность клиентов, опираясь на то, как они сами оценивают качество взаимодействия с вашей организацией. Компания Qmatic дает вам возможность собрать различные мнения и использовать отзывы клиентов в вашей бизнес-аналитике.
Feedback
Система обратной связи Expressia, запатентованная компанией Qmatic, работает непосредственно в вашей операционной среде и генерирует данные о степени удовлетворенности клиентов в режиме реального времени. Аналогов такой системы на текущий момент просто не существует. Клиенты отвечают на простые вопросы по поводу обслуживания одним прикосновением к экрану.

Вы можете создать список простых вопросов, актуальных именно для вашей организации, — например: «Насколько Вы довольны посещением нашей компании?» Задавая прямые вопросы, вы можете прямо сопоставить обратную связь с реальными, измеримыми рабочими данными. Отзывы клиентов дополняют другие статистические данные об их удовлетворенности и о системе обслуживания в целом.

Можно подключить к этой системе любую точку вашей организации, чтобы непрерывно отслеживать, соответствует ли качество обслуживания в ней заявленному уровню. А поскольку данное решение интегрируется с другими системами управления маршрутом клиента и прочими данными, то оно позволяет получать аналитические данные и рекомендации по разработке стратегии для компании в целом.

Что касается клиентов, то способность компании реагировать на отзывы потребителей повышает их доверие и лояльность и увеличивает вероятность того, что они порекомендуют данную компанию кому-то еще. Что же касается самой компании, то для нее это лучший способ убедиться, что ее обслуживание всегда соответствует заявленному уровню.