+7(727) 323 62 57
+7(727) 323 62 58

Qmatic Orchestra

QMATIC ORCHESTRA – это централизованная интеллектуальная система управления, предназначенная для оперативного управления в крупных организациях с большим числом филиалов.

Orchestra – лидирующее решение в линейке продуктов Qmatic, в то же время построенное на общей платформе, используемой и в других решениях от Qmatic . Orchestra предлагает больше возможностей, повышенную емкость и наивысшую производительность и предназначена для крупных предприятий с большим числом филиалов и необходимостью в центральном управлении.
Orchestra изменит то, как компания Ваша в важнейшей области – работе с клиентами. Orchestra позволит Вам получит контроль над тем, как его будут воспринимать клиенты. Orchestra даст возможность тщательно спланировать процесс обслуживания клиента в конкретном филиале – любом из них. Orchestra привнесет гармонию в работу всей организации – неважно, насколько она велика или сложно организована.
Orchestra – решение в области управления потоком клиентов для предприятий, основанное на 30-летнем опыте Qmatic. Если Вы – крупная компания с большим количеством зон обслуживания, каждый день сталкивающаяся задачами управления клиентами, желающая эффективности, результативности и стабильности во всех филиалах, то Orchestra – Ваш выбор. Централизованная система обеспечить возможность управлять всей командой, никуда не выезжая: таким образом квалифицированные администраторы остаются в одной точке, а работу всех филиалов можно подчинить единым правилам, задающимися в центре. Такая система упрощает доступ к информации и управление, а также снижает затраты (нужно меньше оборудования на местах – все работает через центральный сервер). Кроме того, система Orchestra может масштабироваться и расширяться, сохраняя при этом централизованность.

Возможности:

  • Администрирование всех филиалы из центрального отделения
  • Одновременное изменение настроек филиалов одного типа
  • Одновременное изменение полномочий персонала с одинаковыми ролями
  • Централизованное создание приоритетов, алгоритмов и корпоративных стандартов обслуживания клиентов
  • Перемещение сотрудников внутри филиальной сети организации
  • Сбор и анализ отзывов клиентов

  • В состав Orchestra входит Инструмент управления. Этот модуль позволяет отслеживать различные показатели по организации, филиалам и даже отдельным сотрудникам – он позволит выявить Ваши сильные стороны, чтобы развить их и заметить проблемы на стадии их зарождения, когда их еще легко устранить. Это поможет повысить общую эффективность работы и добиться сбалансированного роста.  
    Инструмент управления подразделяется на несколько составляющих:
  • KPI (показатели эффективности). Выбор необходимых показателей и установление их определенных значений как целей
  • Панель управления Dashboard. Динамическая информационная панель, предоставляющая в наглядном виде информацию на текущий момент или за отрезок времени – идеальная для принятия оперативных решений.
  • Отчеты. Регулярная информация об управлении, схематичное представление информации в виде графиков и диаграмм.
  • Анализ. Распознавание тенденций, выявление причин.

  • Примеры KPI – ключевых показателей эффективности

  • Количество обслуженных клиентов за все время обслуживания.
  • Количество клиентов, время ожидания которых превышает заданных порог для времени обслуживания.
  • Количество не обслуженных клиентов (клиентов, которые уходят), Уровень удовлетворенности потребителя.
  • Использование опции обратной связи с клиентом.
  • Количество ожидающих клиентов.
  • Количество обслуженных клиентов.
  • Неудавшееся обслуживание с причиной отказа.

  • «Orchestra» полностью основана на сетевых технологиях. Операторы, менеджеры и администраторы используют интернет-браузеры для доступа к системе. Браузер запускается с любого компьютера; в таком случае нет необходимости в дополнительном программном обеспечении. Никаких установок – нужно лишь запустить браузер и авторизоваться в системе.
  • Orchestra использует модель Тонкого клиента: компьютеры используются в качестве терминалов.
  • К Orchestra получают доступ сетевые пользователи: работает с помощью обычного браузера.
  • 100% сетевое решение; все терминалы операторов сетевые: операторы, ресепшн, менеджеры, менеджеры по контролю качества, администраторы
  • «Orchestra» - терминалы не нуждаются в установке или обслуживании на месте и работают на любом компьютере по сети: нужно только ввести логин. Это исключает конфликты с другим ПО.

    Преимущества централизованной системы: 
  • Снижение затрат на покупку оборудования: отсутствие компьютеров с установленной системой в филиалах, одна централизованная база данных
  • Снижение затрат на обслуживание: нет необходимости ездить в локальные центры, нет привязки к одному сайту с которого можно управлять системой, есть возможность управлять системой с любого компьютера
  • Все данные хранятся в одном месте, простая, но надежная система безопасности, простое создание резервной копии, процесс восстановления системы стал более простым и её легче поддерживать
  • Все данные хранятся в одном месте, простая, но надежная система безопасности, простое создание резервной копии, процесс восстановления системы стал более простым и её легче поддерживать
  • Все обновления программного обеспечения и техническая поддержка осуществляются централизованно, упрощенная система технической поддержки, упрощенный процесс обновления
  • Единый корпоративный стандарт, единые правила бизнеса, принятые во всех филиалах, все филиалы связаны в единой сети
  • Единый сбор и анализ данных, мощный инструмент управления, филиалами и сотрудниками, использование лучших методов, предназначен для обучения и развития, чем шире спектр сбора данных тем они точнее, увеличение точности анализа
  • Глобальная работа: персонал может работать через множество отделений, сохраняя идентичность настроек и характеристик, клиентами можно управлять через множество отделений