+7(727) 323 62 57
+7(727) 323 62 58

Qmatic Solo

Solo предназначена для управления одной очередью. Это не обязательно подразумевает цельную колонну посетителей: главное – работа в пределах одной локации. Система может эффективно работать в точках обслуживания со средним количеством рабочих мест (до 20) и несколькими очередями с возможностью разбиения их на категории. 


Преимущество системы Solo в том, что под неё нет необходимости выделять компьютеры. Основная часть системы Solo - принтер-сервер TP (кнопочный/сенсорный 7 дюймовый).


Именно это устройство делает систему автономной: TP позволяет без использования компьютера получать статистику в печатном виде, перенастраивать систему и устранять ошибки (в том числе удаленно), настраивать систему приоритетов с оптимизацией затрат согласно Вашим потребностям.


Solo включается в себя программный терминал – сетевое приложение, доступное через браузер. Его работу также поддерживает принтер-сервер. Если нужно производить дополнительные настройки, можно подключить к серверу компьютер, используя TCPIP. Таким же образом можно подключить два дополнительных принтера (не серверных).


Подключение компьютера не необходимо, но предоставит возможность использования дополнительных средств: более гибких средств настройки, редактора талонов, программного терминала рабочего места и т.д.

Другие преимущества системы – простота в использовании и одновременная мощность: система имеет мощный встроенный процессор и обладает гибкими и эффективными механизмами сбора и выведения статистики. Возможно включение в систему жидкокристаллических или плазменных экранов, на которых будет отображаться информация, получаемая с сервера. 

Область применения решения весьма широка: от розничной продажи до государственных учреждений, от здравоохранительных (лаборатории, небольшие клиники и т.д.) до финансовых структур.

Преимущества Solo: 

  • Принтер выдачи талонов является сервером системы, благодаря чему нет расходов на покупку компьютера;
  • В стоимость принтера-сервера входят 25 виртуальных пультов, основанных на web-технологии;
  • Легкая перенастройка по текущие требования клиента;
  • Уже имеющиеся компьютеры используются при работе с приложениями Qmatic Solo;
  • Использование экрана сенсорного принтера и плазменной панели в качестве дополнительного маркетингового инструмента;
  • Возможность печати рекламных объявлений на талончиках;
  • Управленческая информация может быть использована для усовершенствования процесса управления очередью;
  • Приоритеты могут быть использованы для выделения приоритетных категорий клиентов. Они также могут сократить время простоя рабочих станций;

  • Система Solo состоит из следующих компонентов:

  • Сенсорные или кнопочные принтеры;
  • Дисплеи с разным количеством символов и разной индикацией (красная, зеленая, синяя, трехцветная), бегущие строки;
  • Плазменные и LCD –панели;
  • Три варианта пультов вызова: радио, программный и аппаратный;
  • Звуковое или голосовое сопровождение вызова.

  • Техническая емкость Qmatic Solo:

  • От 1 до 3 принтеров
  • От 1 до 20 рабочих мест
  • До 10 различных услуг
  • Обслуживание до 4000 клиентов в день