QMATIC
Мировой лидер в сфере управления маршрутом клиента.
Высокая степень удовлетворенности клиентов возникает не благодаря тому, что вы управляете ожиданием в очереди. Оно обеспечивается за счет использования решения Keeping the World in Go™.
УПРАВЛЕНИЕ МАРШРУТОМ КЛИЕНТА
Наша компания занимается разработкой систем управления маршрутом клиента. Для обеспечения неизменно высокой степени удовлетворенности клиентов мы оптимизируем и совершенствуем все точки взаимодействия — от предварительной записи на прием до получения обратной связи после обслуживания. Высокая степень удовлетворенности клиентов начинается с создания этапов маршрута. Инструмент Qmatic для исследования маршрута клиента показывает результат взаимодействия в каждой точке контакта в ваших виртуальной и физической средах обслуживания. Используя эту информацию, мы определяем ресурсы, необходимые для реализации непрерывного процесса повышения эффективности и достижения совершенства.

Мы даем вам указания относительно каждого этапа маршрута клиента. Для организаций с локальными потребностями лучше всего подходит экономически эффективная, масштабируемая обособленная модульная система Qmatic Solo, рассчитанная на оказание нескольких видов услуг и удовлетворение основных потребностей. На крупных распределенных предприятиях применяется решение Orchestra — управленческая платформа корпоративного класса, предназначенная для развертывания как локальной, так и в облачной среде. Интегрируемые индивидуально настраиваемые модули и взаимосвязанность экосистемы позволяют централизованно повысить производительность труда и степень удовлетворенности клиентов и сотрудников.

Вне зависимости от масштаба или структуры ваших бизнес-процессов, использование технологических решений Qmatic для управления маршрутом клиента оптимизирует работу организации, увеличивает прибыль и эффективность затрат, а самое главное — улучшает все виды взаимодействия.
ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА
Создание наибольшей ценности в каждой точке контакта в вашей уникальной среде обслуживания зависит от точности и надежности интеграции всех ее составляющих. Глобальная экосистема Qmatic включает в себя множество собственных и сторонних решений мирового уровня. Каждое из них отвечает за реализацию конкретных этапов — от управления записью на прием через Интернет до получения в режиме реального времени обратной связи от клиентов после их обслуживания. Объединив эти решения в централизованную, интегрированную платформу, мы оптимизировали маршрут на всех его этапах и улучшили их функциональность, целевые показатели и повысили ценность за счет создания комплексного решения.
ОРИЕНТАЦИЯ НА КОНКРЕТНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА
Взаимодействуйте с клиентами, пациентами и гражданами таким образом, чтобы они оставались удовлетворенными и испытывали положительные эмоции по отношению к вашему бренду. Каждый сегмент рынка и организация имеют свою уникальную потребительскую стоимость. Компания Qmatic четко представляет, как именно все точки контакта должны согласованно функционировать, чтобы качественное обслуживание клиентов имело результатом укрепление лояльности к бренду и повышение финансовой устойчивости предприятий розничной торговли, финансовых институтов, медицинских и государственных учреждений.
QMATIC CARE
Поддерживайте высокую степень удовлетворенности клиентов, даже если ваше предприятие развивается, а системы изменяются. Программа Qmatic Care обеспечивает эффективность и результативность вашего решения по управлению маршрутом клиента. Это обеспечивает защиту ваших инвестиций, вложенных в должным образом используемые технологические ресурсы с прогнозируемыми долгосрочными затратами. Наша глобальная команда специалистов предлагает персональную поддержку во всех часовых поясах по всему миру и гарантирует, что вы всегда получите тот результат, который ожидаете от мирового лидера в области разработки решений по управлению маршрутом клиента.