Система обратной связи Expressia, запатентованная компанией Qmatic, работает непосредственно в вашей операционной среде и генерирует данные о степени удовлетворенности клиентов в режиме реального времени. Аналогов такой системы на текущий момент просто не существует. Клиенты отвечают на простые вопросы по поводу обслуживания одним прикосновением к экрану.
Вы можете создать список простых вопросов, актуальных именно для вашей организации, — например: «Насколько Вы довольны посещением нашей компании?» Задавая прямые вопросы, вы можете прямо сопоставить обратную связь с реальными, измеримыми рабочими данными. Отзывы клиентов дополняют другие статистические данные об их удовлетворенности и о системе обслуживания в целом.
Можно подключить к этой системе любую точку вашей организации, чтобы непрерывно отслеживать, соответствует ли качество обслуживания в ней заявленному уровню. А поскольку данное решение интегрируется с другими системами управления маршрутом клиента и прочими данными, то оно позволяет получать аналитические данные и рекомендации по разработке стратегии для компании в целом.
Что касается клиентов, то способность компании реагировать на отзывы потребителей повышает их доверие и лояльность и увеличивает вероятность того, что они порекомендуют данную компанию кому-то еще. Что же касается самой компании, то для нее это лучший способ убедиться, что ее обслуживание всегда соответствует заявленному уровню.