Наша компания занимается разработкой систем управления маршрутом клиента. Для обеспечения неизменно высокой степени удовлетворенности клиентов мы оптимизируем и совершенствуем все точки взаимодействия — от предварительной записи на прием до получения обратной связи после обслуживания. Высокая степень удовлетворенности клиентов начинается с создания этапов маршрута. Инструмент Qmatic для исследования маршрута клиента показывает результат взаимодействия в каждой точке контакта в ваших виртуальной и физической средах обслуживания. Используя эту информацию, мы определяем ресурсы, необходимые для реализации непрерывного процесса повышения эффективности и достижения совершенства.
Мы даем вам указания относительно каждого этапа маршрута клиента. Для организаций с локальными потребностями лучше всего подходит экономически эффективная, масштабируемая обособленная модульная система Qmatic Solo, рассчитанная на оказание нескольких видов услуг и удовлетворение основных потребностей. На крупных распределенных предприятиях применяется решение Orchestra — управленческая платформа корпоративного класса, предназначенная для развертывания как локальной, так и в облачной среде. Интегрируемые индивидуально настраиваемые модули и взаимосвязанность экосистемы позволяют централизованно повысить производительность труда и степень удовлетворенности клиентов и сотрудников.
Вне зависимости от масштаба или структуры ваших бизнес-процессов, использование технологических решений Qmatic для управления маршрутом клиента оптимизирует работу организации, увеличивает прибыль и эффективность затрат, а самое главное — улучшает все виды взаимодействия.