Для предприятий с множеством филиалов распределенная система Qmatic — это предмет первой необходимости. Благодаря ей вы можете централизованно настраивать комплексную платформу маршрута клиента и управлять ею, а также использовать статистические данные и функциональные возможности каждого филиала или местоположения.
Система Qmatic дает возможность осуществлять распределенную работу, чтобы наши заказчики могли оказывать помощь своим клиентам в любое время, без перерывов в обслуживании. На уровне филиала устанавливается концентратор Qmatic Hub, настроенный в соответствии с требованиями заказчика, который обеспечивает защищенные коммуникации между различными подразделениями и центральным сервером Orchestra. Концентратор Hub, представляющий собой многофункциональную аппаратную платформу с дополнительными программными возможностями, выступает в качестве шлюза для компонентов Qmatic, средств бизнес-аналитики, а также для сетевого взаимодействия в рамках маршрутов клиентов.
Даже в случае потери соединения с центральным сервером клиенты и сотрудники, работающие в одном филиале, никогда не сталкиваются с перебоями в работе. Это отказоустойчивая двусторонняя связь между каждым из филиалов, которым вы управляете, и центральным сервером.
Даже в районах с плохим качеством связи, обусловленным большими задержками и малой пропускной способностью сети, вы можете быть уверены в надежной работе системы. Распределенная архитектура предполагает, что рабочие нагрузки возникают и обрабатываются локально, а на центральный сервер данных передаются тогда, когда есть возможность сетевого взаимодействия; на функционирование системы на местах это никак не влияет.