Неоспоримым является тот факт, что ожидание приводит к неудовлетворенности и вызывает у людей раздражение. К счастью, теперь вы можете исправить ситуацию. Делая все для того, чтобы у людей сложилось ощущение контроля над ситуацией и чтобы каждое взаимодействие с вашим брендом проходило для них максимально комфортно и эффективно, вы демонстрируете, что уважаете и цените своих сотрудников и клиентов. А они в ответ становятся лояльнее к вашему бренду.
Во всем мире более 60 000 различных организаций, у каждой из которых своя операционная среда, используют решения Qmatic для сокращения времени ожидания в очередях граждан, пациентов, клиентов и сотрудников. Наша компания — крупнейший и самый успешный мировой производитель и поставщик современных систем управления очередями. Все, что мы делаем, направлено на улучшение взаимодействия клиентов и компаний и на создание оптимальных клиентских маршрутов.
Система управления очередями Qmatic — это полностью интегрированная структура виртуальных и физических точек контакта. Данная платформа решений обеспечивает гармоничное взаимодействие, обслуживание и информирование каждого, кто вовлечен в вашу операционную среду. Каждая из ее частей функционирует на основе статистических данных о клиентах, накопленных в системе мобильной и облачной бизнес-аналитики (БА). Как только кто-либо записывается к вам на прием, вы получаете возможность контролировать каждый этап неизменно качественного обслуживания клиентов независимо от того, управляете ли вы однообъектным решением или распределенным предприятием.
Виртуальная очередь
Высокотехнологичные процессы организации виртуальной очереди упрощают запись на прием откуда угодно и ожидание в любом удобном месте. Наше программное обеспечение и аппаратные средства разработаны для совместного функционирования. Это значит, что клиенты могут записываться на прием по Интернету, регистрироваться по прибытии на место через терминал, получать сообщения и оповещения в мобильных приложениях и в виде СМС-сообщений и даже оценивать обслуживание с помощью мобильного устройства еще до того, как они покинут учреждение.
Линейная очередь
Когда процесс ожидания своей очереди четко организован, клиенты хорошо понимают, сколько еще времени им ожидать обслуживания. Ясное и открытое взаимодействие снижает тревожность посетителей, клиенты чувствуют себя комфортнее в процессе ожидания, а операционная среда вашего предприятия становится более эффективной и продуктивной.