Персонифицированный пользовательский интерфейс делает запись на прием удобной и дает клиентам ощущение контроля над ситуацией. Начиная с этой первой точки контакта они могут продуктивно взаимодействовать с вашей организацией. Таким образом они входят в вашу операционную среду информированными и подготовленными и меньше беспокоятся. Такой подход дает им уверенность в том, что благодаря записи на прием у них не возникнет дополнительных проблем.
Возможности планирования полностью интегрируются с модулями организации очереди и самостоятельной регистрации в рамках системы Orchestra и онлайн-систем других компаний, что позволяет оптимизировать маршрут каждого клиента. Как только клиент записался на прием, вы получаете информацию о нем и можете выбрать лучших сотрудников и ресурсы для того, чтобы обслужить всех пришедших клиентов и удовлетворить их потребности.
Результат — более качественное обслуживание и повышение эффективности операционной среды. А ваши сотрудники работают продуктивнее и лучше выполняют свои обязанности. Выигрывает и сама организация: реже возникают ситуации, когда клиент не является на прием или случаются какие-то накладки, связанные с записью. Каждая точка контакта способствует достижению максимальной удовлетворенности всех клиентов.